Изменения на рынке

Существует такое определение, что потребители «стареют, молодеют и умнеют». На рынке главный акцент сместился с предметов первой необходимости на более сложные товары и услуги, предусматривающие дополнительные возможности. Организации конкурируют между собой уже не просто на уровне технической новизны своих изделий, но и на уровне предоставления дополнительных услуг и включения нематериальных элементов для создания торговых марок. Темпы совершенствования технологий свидетельствуют о том, что всякое техническое решение, вероятнее всего, будет недолговечным. Оно просуществует до тех пор, пока не появятся другие варианты, которые в другом месте будут дешевле.

Поэтому конкурентная борьба чрезвычайно жестока, а потребители становятся все требовательнее. Мы сейчас говорим не только о европейской перспективе. Речь идет о перспективе глобальной в отношении маркетинга и ресурсов.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.