Формирование методики управления заинтересованными лицами

Управление заинтересованными лицами — это процесс выявления и привлечения к участию тех лиц, которые оказывают влияние на успех вашей программы, причем как внутри организации, так и за ее пределами. В число заинтересованных лиц могут входить члены совета директоров, акционеры, работники, клиенты, партнеры, поставщики и общественность.

Эффективное управление заинтересованными лицами — это жизненно важный аспект любой программы. Чтобы определить потребности заинтересованных лиц, задайте следующие вопросы:

Кто входит в число заинтересованных лиц по данной программе? Каковы их роли?

Можем ли мы оказать влияние на них?

Имеет ли место явная поддержка преобразований?

Какое место занимают заинтересованные лица в процессе принятия преобразований?

Что нам необходимо для поддержания эффективных связей как с внутренними, так и с внешними заинтересованными лицами?

Все это вы можете перенести в высокоуровневый план управления заинтересованными лицами и мобилизовать ресурсы на создание детализированного плана и управление им.

Формирование стратегии на высшем уровне для управления индивидуальными переходами

Мы уже знаем, что люди, вовлеченные в реализацию программы, проходят через процесс принятия преобразований. Хотя все они, вероятно, вступают в этот процесс на разных этапах, каждому человеку приходится выполнить собственный, или индивидуальный, переход от одного этапа к другому. Личный путь к принятию преобразований нередко называют «индивидуальным переходом».

Почему нужно уделять особое внимание индивидуальным переходам (а не переходам в масштабах всей организации)?

• Индивидуумы обладают уникальными возможностями принятия преобразований.

• Во времена перемен существует потребность в признании и решении «личных» вопросов.

• Преобразования предполагают и личные выгоды, и потери (на нижних уровнях организации зачастую потерь больше, чем выгод).

• Масштабные преобразования, внедряемые быстро, могут стать серьезным испытанием для возможности индивидуумов принять их.

Чтобы разработать эффективный план переходов, задайте такие вопросы:

Признают ли сами люди, что им предстоит пройти процесс принятия преобразований?

Что мы можем сделать для того, чтобы помочь людям решать собственные проблемы, связанные с преобразованиями?

Как можно использовать другие инфраструктуры преобразований, чтобы донести сообщения об осуществлении переходов?

Какие именно сообщения об осуществлении переходов нужно распространять?

Результатом вашей стратегии станет общая стратегия управления индивидуальными переходами с помощью других инфраструктур, предназначенных для проведения преобразований. Например, воспользуйтесь своими ресурсами обучения в целях распространения важнейших сообщений о проведении преобразований.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.