Формирование методики распространения информации

Эффективное распространение информации о программе — это передача ее нужным людям и в нужное время для того, чтобы заручиться их участием и поддержкой. Это понимание того, что является важным для оказывающих влияние на программу и на взаимодействие с ними активным и эффективным образом.

Задайте себе такие вопросы:

Существует ли необходимость в немедленном распространении информации и в участии всей организации?

Как можно позиционировать данную инициативу в организации, чтобы представить ее в наиболее убедительном и привлекательном свете?

Какие методы были действенными неэффективными раньше?

Какие ключевые сообщения нам необходимо распространить?

Ответы на эти вопросы должны помочь вам получить общее представление о потребностях программы, связанных с распространением информации, что позволит согласовать основные принципы и мобилизовать соответствующие ресурсы на разработку и реализацию плана.

Распространение информации (как внутри организации, так и за ее пределами) — это жизненно важная область концентрации внимания при выполнении любой программы. Рекомендации по развитию возможностей, касающихся распространения информации о программе.

Формирование подхода к сети агентов преобразований

Реализация видения программы нередко требует преобразований (иногда драматических) на различных уровнях в организации. Наша работа с клиентами показала, что личное общение, вовлеченность и создание образцов для подражания являются жизненно важными факторами оказания помощи людям в процессе проведения преобразований. Кроме того, большинство людей предпочитает личное общение более официальным механизмам распространения информации.

Но в настоящее время в крупных организациях руководство, или даже команда, работающая над проектом, не может общаться со всеми членами организации лично. Кроме того, как известно, многие люди предпочитают, чтобы информация исходила от знакомых людей, а не от менеджера старшего уровня, удаленного от рядовых работников. Поэтому при реализации некоторых программ, особенно крупномасштабных, нужно создавать местную сеть сотрудников, работающих лично с каждым и помогающих другим в проведении преобразований. Это называется сетью агентов преобразований. Цели и процессы этих сетей могут быть различными в зависимости от компании. Выиграет ли ваша программа благодаря созданию сети агентов преобразований? Как будет работать эта сеть? Постарайтесь ответить на следующие вопросы:

Нужна ли организации для облегчения процессов перехода поддержка в виде сети агентов преобразований?

Можно ли в качестве сети агентов преобразований использовать инфраструктуры, уже существующие в организации?

Есть ли другие программы и коммерческие инициативы, с которыми нужно связать сеть агентов преобразований?

Должна ли сеть агентов преобразований концентрировать внимание и усилия на людях, испытывающих на себе непосредственное влияние преобразований, или следует также охватить тех, кто оказался под косвенным влиянием переходного процесса?

Обдумав ответы на эти вопросы, вы придете к пониманию потребности в создании сети, общих принципов ее деятельности и потенциально используемых ресурсов. Если вы решите продолжить работу над созданием такой сети, то захотите выделить ресурсы на ее развитие.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.