Фаза II: Развитие и действие

При условии, что взаимоотношения начинаются правильно, они получают собственный импульс и дальше продвигаются вполне естественно. Установленная нами для Фазы I программа действий, если она будет надлежащим образом изучена, обеспечит массу тем для диалогов на протяжении многих последующих месяцев. Не существует определенной точки перехода или особого знака, которым отмечен переход к следующей фазе. На самом деле, это вопрос постепенного достижения вами плавного и беспрепятственного движения по этому пути.

После того как процесс сдвинулся с места, людям вряд ли потребуется официальная или оформленная в письменном виде программа. Программа действий обладает ценностью как контрольный список возможных вопросов, которые должны быть приняты к сведению, а также в качестве рычага для того, чтобы сдвинуть весь процесс с места. После запуска механизма существенное содержание дискуссий возникает довольно естественно — как продолжение обычного хода деятельности.

Вторая фаза отмечена следующими особенностями:

Честное, доверительное, искреннее и открытое общение

Концентрация на обучении и развитии

Овладение вопросами бизнеса

Переход от планов к реальным результатам.

Но чем же занят в это время наставник? Фактически, на этом этапе, стиль работы и импульс обычно ведут за собой как наставника, так и ученика достаточно естественно. Ключи к определению индивидуальных задач происходят из четырех баз колеса наставничества. Подводя итог и собирая все это в одно целое, привожу список типов задач, которыми будет заниматься наставник:


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.