Еще одна возможность провести коучинг.

Вам надо добраться до сути и понять, почему возникают эти ошибки. Базой для понимания будут хорошие вопросы. Если окажется, что она неаккуратна в технической работе из-за нехватки времени, то в настоящее время ей было бы целесообразно уменьшить другие поручения, такие как проведение семинаров и написание статей. С другой стороны, может стать очевидным, что небрежность является следствием того, что она не хочет делать проверку. Если это так, вы могли бы быстро просмотреть ее работу, прежде чем выпускать результаты за пределы команды. Вам надо подчеркнуть важность точной информации. Можете также добавить, что вы прекратите процесс проверки, как только все выровняется и ошибок больше не будет. Дайте позитивную оценку Другой работы, которую она выполняет. Покажите ей, что первоклассная работа во всех сферах деятельности, включая даже то, что считается скучным и неинтересным, является очень важным фактором.

У вас в команде есть партнер, благодаря работе которого команда получает большие денежные поступления. Он всегда перевыполняет свой годовой план. Но работает один и ведет собственный бизнес, не участвует в деятельности команды, избегает собраний, пренебрегает мозговыми штурмами, отказывается руководить стажерами, не даст ответы на вопросы во время отсутствия коллег по команде; ему не нравится, когда вы пытаетесь вовлечь его в решение более обширных проблем, которыми занимается команда. Что вы должны делать?

У вас есть член команды, который отлично генерирует новый бизнес, информирует клиентов о ходе работы, выполняет всю работу в срок, является очень хорошим игроком команды, проводит семинары и пишет статьи. Правда, она немножко небрежно относится к технической работе. Прежде чем изложить информацию письменно, она не всегда проверяет факты. В прошлом году были обнаружены ошибки, правда незначительные, но, тем не менее, нежелательные для фирмы. Вы говорили с ней, когда эти ошибки были обнаружены. Понимаете, что сейчас вам надо удостовериться в том, что она будет избегать повторения таких проблем. Как вы можете помочь ей избегать ошибок в будущем и в то же время гарантировать, что се энтузиазм и способности к работе не уменьшатся?

Это еще один пример, когда может помочь коучинг. Вы знаете, что лидер группы очень хорошо работает с клиентами. Это предполагает, что он имеет высокоразвитые межличностные навыки общения. Ваше задание во время коучинга — показать ему, что эти качества, которые он использует в работе с клиентами, могут быть использованы и для руководства командой. Как только он это поймет, можно рассматривать конкретные действия, направленные на то, чтобы он более эффективно работал как лидер. Согласуйте план действий для поднятия морального духа команды. Периодически проводите сессии, на которых рассматривайте ход выполнения работы.

Снова хорошей точкой отсчета для генерирования свежих идей и внедрения чего-то нового является мозговой штурм. Когда вы поймете, что команда внесла интересные идеи, начинайте согласовывать необходимые действия. Новые предложения по услугам, вероятнее всего, потребуют дальнейшего исследования и уточнения. Могут также возникнуть вопросы переподготовки кадров. Кроме того, будет целесообразно организовать маленькие проектные группы для развития новых идей в новые предложения по услугам, которые можно будет предлагать клиентам. Подумайте о включении в качестве членов проектных команд не только своих людей, но также одного или двух представителей клиентов.

Эти формы поведения, направленные на трату времени и фрустрацию, обычно являются симптомами недостатка доверия среди членов команды. Когда это имеет место, люди не особенно открыты друг с другом и не проявляют энтузиазма в работе. Они вместо этого играют в игры. Когда вы примете решение, что вам нужно создать доверие, тогда я предлагаю провести с командой однодневный семинар за пределами офиса. Существует много упражнений, которые помогают установить доверие. Они включают получение и предоставление обратной связи, выслушивание точек зрения каждого по вопросам, когда и почему они доверяют друг другу, разработку кодексов личного и командного поведения. Вы можете пригласить квалифицированного специалиста для проведения этого семинара, чтобы получить высокие результаты с учетом затраченного времени и усилий команды.

У вас большая команда, состоящая из 15 человек, которые работают в трех группах во главе со своим лидером. Один из лидеров групп — отличный специалист по технической работе. Он -неплохой администратор, очень хорошо работает с клиентами и эффективно выполняет задания по менеджменту. Однако у его людей нет той степени мотивации, которая есть в двух других группах. Вы полагаете, что у него есть хороший потенциал быть как хорошим лидером, так и хорошим менеджером. Что вы можете сделать, чтобы помочь ему?

По многим причинам требования к услугам, которые обеспечивает наша команда, значительно снизились за последние 12 месяцев. Вы все предпринимаете определенные шаги, направленные па улучшение положения. И пришли к заключению, что вам надо развивать и начинать предоставлять новую услугу. Это должна быть такая услуга, для выполнения которой у членов команды есть знания и навыки. Вы хотите вовлечь коллег по команде в процесс формулирования и внедрения новой услуги. Какими будут главные шаги в этом процессе?


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.