Единый подход в управлении программами и проектами.

РАЗРАБОТКА ЕДИНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПРОГРАММАМИ И ПРОЕКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

В рассказе о компании T-Mobile, который приводится в этой главе, говорится о том, как этому предприятию удалось разработать собственный уникальный и успешный подход к управлению программами, соответствующий специфическим проблемам и условиям существования данной фирмы. Этот пример из практики также иллюстрирует действенное и интегрированное применение многих идей. Как итог первого раздела настоящей книги, вашему вниманию предлагается история из реальной жизни.

КОМПАНИЯ T-MOBILE UK: ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ

Общая информация

Компания T-Mobile представляет собой часть одной из крупнейших в мире компаний, специализирующихся на мобильной связи. У этой корпорации более 12 миллионов абонентов. Это британская сеть компании Т-Mobile International, специализирующаяся на мобильных телекоммуникациях дочерней компании Deutsche Telekom. Дочерние компании и филиалы корпорации Deutsche Telekom в настоящее время обслуживают более 86 млн клиентов по всему миру. Сеть компании Т-Mobile UK охватывает более 99% населения Великобритании. Клиенты этой компании делают около 260 млн звонков в неделю.

Бизнес компании T-Mobile UK в течение последних 10 лет стремительно развивался в условиях динамичного развивающегося рынка. В это время огромные масштабы и высокие темпы изменений и роста на рынке телекоммуникаций требовали от компаний-операторов мобильной связи исключительной подвижности. Так возникла потребность в реализации новых коммерческих инициатив и новых продуктов, в обслуживании новых клиентов и создании мощной коммерческой инфраструктуры в поддержку такого развития. Постоянная концентрация внимания на извлечении ценности из стратегических инвестиций стала определяющим фактором достижения коммерческого успеха в данном секторе рынка.

Этот пример из практики позволяет понять, как компании T-Mobile UK удалось добиться успеха в создании возможности управления инвестициями и программами, охватившими все предприятия и ставшими неотъемлемой частью развития бизнеса. Данный метод позволил организации сохранять концентрацию внимания и контролировать сферы, необходимые для создания ценности на основе инвестиций в мультинациональной коммерческой среде.

В первую очередь мы расскажем о том, как компания T-Mobile UK развивала и разрабатывала свои возможности в течение пяти лет вплоть до 2003 года, а также о том, как эта компания в настоящее время управляет портфолио стратегических инвестиционных проектов, применяя единый для всего предприятия подход. Кроме того, чтобы проиллюстрировать практическое применение описанной концепции, приведем соответствующие примеры успешных практических методов работы компании Т-Mobile UK.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.