Единая направленность распространения информации и процесса принятия преобразований

Пирамида сопротивления сфокусирована на причинах того, почему люди отказываются поддерживать программу. Пирамида позволяет применять специальные методы для решения различных проблем. Это реакционный, но все же ценный подход. Но B процессе создания поддержки не менее важным является применение упреждающих методов для того, чтобы постепенно помогать людям проникнуться идеями программы и почувствовать причастность к преобразованиям. Это касается широкого круга заинтересованных лиц, включая членов команды, работающей над программой, работников и партнеров по бизнесу. В процессе принятия преобразований люди обычно преодолевают различные стадии — от неосведомленности 0 том, что происходит, до интернализации или чувства личной причастности к преобразованиям.

Те, на кого возложена ответственность за распространение информации, должны помнить 0 процессе принятия, который, очевидно, переживают заинтересованные лица, и соответствующим образом формулировать информационные сообщения и описания ролей. Приводится пример того, как может выглядеть данный процесс. Целевая направленность распространения информации должна соответствовать определенным этапам процесса принятия преобразований.

Как видно из рисунка, существует пять «видов» деятельности по распространению информации, а именно:

реклама (сообщите людям 0 программе вообще);

совет (сформулируйте сообщения так, чтобы дать ответы на вопросы, беспокоящие людей);

вовлечение (работа с людьми для того, чтобы заручиться их участием и поддержкой);

обучение (помогайте людям B создании навыков и возможностей, чтобы они достигли успеха B новых условиях)

поддержка (позаботьтесь 0 постоянном предоставлении помощи, чтобы сохранить приверженность).

На различных этапах реализации программы вам нужно будет инициировать различные виды деятельности по распространению информации, но зачастую вы будете параллельно выполнять не один, а несколько таких видов деятельности. Помните, что B каждый отдельно взятый момент времени различные члены вашей организации обычно находятся на разных стадиях реакции на процесс преобразований.

На различных стадиях могут находиться даже представители одной целевой группы. Как вы вскоре узнаете из материалов настоящей главы, для решения этой проблемы очень важно сосредоточить внимание и на распространении информации для всех, и на личном общении.

По мере прочтения остальной части этой главы помните 0 двух концепциях: пирамида сопротивления (реакция на проблемы, обусловленные сопротивлением) и процесс принятия преобразований (активное формирование приверженности). Внедрив эти концепции B свою методику распространения информации, вы сможете добиться ее значимости и практической эффективности.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.