Действия наставника

Данная глава посвящена ключевым вопросам, касающимся хода воспитательных отношений, и определяет ряд ориентиров, над которыми вам предстоит задуматься в процессе подготовки к роли наставника.

А именно:

Ознакомьтесь с задачами наставника

Ознакомьтесь с общей программой беседы

Осмыслите и будьте готовы применять модель решения проблемы

Подумайте о присущем вам стиле наставника и о том, насколько он является подходящим.

«К наставнику можно обращаться по ряду вопросов; к нему спокойно можно подойти с личной проблемой так же, как и с производственной.»

Опыт учеников

Основные моменты для изучения:

Опыт учеников можно исследовать путем изучения конкретных ситуаций

Необходимо принимать во внимание потребности учеников в Ученики должны быть подготовлены к работе с наставником

Ученики должны уметь справляться с изменениями и неуверенностью

До сих пор мы довольно подробно изучали работу наставника с точки зрения его самого, и, в некоторой степени, с точки зрения организации. Чтобы добавить последние штрихи к нашей картине, мы должны посмотреть на вопрос наставничества глазами «потребителей» наших усилий — учеников. Это поможет нам, как наставникам, понять, каковы же их проблемы и требования.

Результаты большинства исследований воспитательной работы говорят о том, что очень многое ученики получают из опыта.

Но, учитывая, что такие программы действительно дают массу разнообразных преимуществ, мы также должны знать качество и происхождение такого опыта. Начнем с рассмотрения нескольких личных историй.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.