Действия наставника

Сейчас мы обрисовали картину и вывели модель роли наставника в целом. От наставника или потенциального наставника требуется понимание и способность увязать колесо наставничества со своим личным опытом.

Вы можете описать составные части колеса наставничества и указать причины, почему четыре базы имеют такое большое значение для кого-либо?

С помощью наставников и учеников убедитесь, что Вы знаете, согласуется ли их опыт с 4-базовой моделью. С какими составляющими было легче или труднее всего иметь дело?

Определите, в чем Вы сильны, а в чем — не очень в отношении колеса наставничества.

В последующих главах мы рассмотрим каждую из этих областей отдельно. С помощью колеса наставничества мы дадим более точную формулировку ролей, а затем перейдем к более подробному рассмотрению вопроса о том, как наставники решают разные задачи и организуют различные процессы в рамках своих функций.

«Наставничество не происходит само по себе: и наставникам, и обучающимся необходимо развить в себе особые навыки, чтобы отношения принесли желаемый результат».


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.