Действие 8: Позаботьтесь об измерении эффективности стратегии распространения информации

Потребности B распространении информации, связанные с программой, изменяются с течением времени. Аналогичным образом, постепенно изменяются способы восприятия и требования аудиторий. Трансформациям может быть подвергнута и сама программа. Поэтому очень важно создать процесс обратной связи, работающий B интересах программы.

Как вы определите, является ли распространение информации B достаточной степени упреждающим и абсолютно понятным?

Как узнать, насколько привержены достижению целей данной программы лица, оказывающие поддержку, и исполнительные руководители?

Какие механизмы можно использовать для определения, способствует ли стратегия распространения информации достижению целей программы?

Как гарантировать достижение целей и соблюдение рабочих принципов?

Существуют такие различные формы официальной обратной связи, как анкеты бланки обратной связи, фокус-группы, ежегодные личные и телефонные опросы. К неофициальным каналам обратной связи относятся команды, работающие над проектами; наблюдения руководителей, сделанные ими во время посещений сотрудников на рабочих местах; а также работа с представителями отдела управления человеческими ресурсами. В рамках программы по внедрению новейшей технологии мы помогали клиенту внедрить механизм обратной связи на базе локальной сети компании. Этот механизм оказался ценным источником информации для команды, работающей над программой.

Не менее важно разбираться B неофициальных схемах распространения информации, уже существующих B организации. Ими можно воспользоваться для того, чтобы ознакомиться с ответной реакцией на текущие информационные сообщения 0 программе или для того, чтобы узнать, что людям хотелось бы услышать. К неофициальным схемам относится «сарафанное радио» и непринужденное общение около бювета для питьевой воды или во время обеденного перерыва.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.