Действие 5: Определите ключевые сообщения

Каковы самые необходимые сообщения, которые следует распространить среди заинтересованных лиц и аудиторий?

Чтобы ответить на этот вопрос, вернитесь к своим целям, приоритетам и основным принципам, а также к результатам оценки заинтересованных лиц и аудиторий. Например, B ходе слияния двух мульти национальных компаний приоритеты плана распространения информации заключались B том, чтобы немедленно распространить информацию 0 структуре руководства, ответить на вопросы «Не потеряю ли я работу?» и «Какой будет моя роль?», а также сообщить 0 будущей стратегии и приоритетах предприятия. Исходя из этого, команда по распространению информации сформулировала ключевые сообщения, подлежащие передаче по разнообразным каналам.

Как определить, какие сообщения являются уместными? В большинстве случаев вы обратитесь к опыту и знаниям сотрудников, работающих над программой, и высшего руководства, которые помогут вам B идентификации наиболее подходящих сообщений. Эти сообщения должны поддерживать видение и стратегию программы, а также быть значимыми для получателей (идеи подскажет вам и результаты вашего анализа заинтересованных лиц и аудиторий).


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.