Действие 4: Оценка текущих возможностей распространения информации

Понимание существующих возможностей распространения информации поможет вам оценить, насколько реальным является их использование B целях конкретной программы и нужны ли дополнительные усовершенствования.

Какие каналы распространения информации используются сейчас на вашем предприятии? Насколько они эффективны?

Кто B организации несет ответственность за разработку содержания информационных сообщений, кто управляет деятельностью по распространению информации и инфраструктурой?

Какие сообщения 0 программе уже распространены и как они были получены?

Чтобы ответить на эти вопросы, следует провести проверку состояния сферы распространения информации на предмет существующих каналов, ответственности, сообщений, аудиторий, процессов и ресурсов, обратной связи и официального утверждения. Это также поможет вам выявить препятствия и движущие силы B рамках существующей инфраструктуры распространения информации.

Каналы распространения информации неодинаковы B различных организациях. Тем не менее за основу можно взять приведенный ниже перечень:

Официальные каналы распространения информации:

руководящие комитеты;

ежегодные общие собрания;

сообщения 0 выполнении работ командами;

ежегодные отчеты;

локальная сеть интернет;

рассылки по электронной почте;

журналы и информационные бюллетени;

доски объявлений;

сообщения, меморандумы, напоминания;

голосовая почта.

«Лицом к лицу»:

заседания команд;

индивидуальное наставничество;

брифинги с высшим руководством;

учебные курсы;

видеоконференции;

посещения сотрудников руководством.

Личное общение:

индивидуальное наставничество;

личные голосовые сообщения;

личные электронные сообщения;

«сарафанное радио» (неформальное общение).

Для недавно реализованной программы по слиянию компаний мы помогали клиенту заполнить простую матрицу, подобную той, которая изображена Возможно, вам тоже полезно будет аналогичным образом упорядочить имеющуюся информацию. После проведения оценки проверьте достоверность информации, обратившись к представителям различных уровней организации. Встречи с ними также могут стать прекрасной возможностью, чтобы получить информацию по «горячим» темам, активно обсуждаемым внутри предприятия.

В итоге вам нужно решить, насколько активно вы будете использовать существующую инфраструктуру распространения информации для удовлетворения потребностей, связанных с данной программой.

Какие из уже существующих методов наиболее эффективны для распространения информации 0 стратегии и целях программы? Какие каналы нуждаются B совершенствовании или развитии?

Выявляя наиболее приемлемые методы распространения информации, не забывайте об уровнях пирамиды сопротивления. Например, если ключевые группы «не знают» ничего 0 программе, значит, нужно искать методы, способствующие максимальному раскрытию информации. Если отдельные заинтересованные лица «не желают» оказывать поддержку программе, ищите методы, позволяющие привлечь их к надлежащему участию.

Кроме того, как подсказывает нам опыт, чем больше ожидаемая степень преобразований на уровне личности, тем лучше люди реагируют на распространении информации по таким каналам, как «лицом к лицу» и «личное общение». Учтите это пpи разработке плана и постарайтесь найти методы, предусматривающие личное, персонализированное распространение информации.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.