Действие 2: Согласуйте основные принципы

Ваша стратегия определяет основное направление дальнейшей разработки плана распространения информации и содержания сообщений. Подумайте над основными принципами, которые должны стать общими для всех, кто несет ответственность за разработку и реализацию плана:

Какими принципами следует руководствоваться B целях эффективного распространения информации 0 программе на предприятии?

Например, когда один из наших клиентов приступил к повторному выпуску бренда, то к основным принципам распространения информации относились следующие:

Время, интеграция и вид представления информационных сообщений для персонала отделов обслуживания клиентов, маркетинга и производства должны быть определены и согласованы с руководящим комитетом, коллективом руководства и важнейшими заинтересованными лицами (отнесенными к 1-му уровню B списке заинтересованных лиц);

Распространение информации должно быть регулярным — не реже одного раза B месяц. Даже если информации, подлежащей распространению, очень мало, мы будем укреплять воздействие ключевых сообщений и свести к минимуму обеспокоенность сотрудников;

Мы будем распространять информацию 0 новейших идеях везде, где это возможно, и всегда, когда это возможно (исходя из рекомендаций юридического департамента относительно коммерческой чувствительности такой информации);

Внутреннее и внешнее распространение информации должно быть согласованным и последовательным. Наша команда по распространению информации будет тесно сотрудничать с отделом по корпоративным вопросам;

Посредством системы управления результатами деятельности линейные руководители несут ответственность за распространение информации среди своих подчиненных.

Ваши принципы распространения информации могут сильно отличаться от приведенных выше. Возможно, они будут более общими или более конкретными. Критически важным действием является формулировка именно тех принципов, которые имеют самое большое значение для программы и предприятия.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.