Действие 1: Определите цели высшего уровня

Продумайте обоснование и цели программы как таковой:

Почему вы предпринимаете эту программу?

Какова стратегия программы? Каковы ее цели?

Кто окажется под влиянием программы, каким образом?

Что произойдет B случае провала программы?

После того как вы твердо определитесь со стратегией и целями программы, переведите их на язык потребностей B распространении информации:

Исходя из всего вышесказанного, каковы предварительные цели и приоритеты распространения информации?

Какие общие типы распространения информации потребуются вам (реклама, совет, вовлечение, обучение или поддержка)?

Эти вопросы предназначены для того, чтобы определить общее направление. Ответы предстоит уточнить на последующих этапах. Более того, ответы на эти вопросы являются исключительно ситуативными. Они зависят от характера программы, предпринятой вами, и от контекста существования вашего бизнеса

После определения целей и приоритетов на высшем уровне следует приступить к рассмотрению следующего ряда вопросов:

К каким преимуществам для программы и для предприятия приведет достижение поставленных целей?

Какие проблемы будут критическими для успешного распространения информации 0 программе?

Какие препятствия стоят на пути распространения информации?

Из ответов на эти вопросы будет состоять вводный раздел документа, описывающего стратегию распространения информации 0 программе. После того как вы подробно проанализируете конкретные потребности B распространении информации на своем предприятии, вам захочется вернуться к этим вопросам и пересмотреть свои ответы на них.

Конечно же, вы должны создать документ, который будет уникальным для вас и для вашего предприятия, но для начала вы, возможно, решите воспользоваться заголовками этих разделов и включить их B свой документ дословно.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.