Что такое управление преимуществами

Управление преимуществами — это выявление потенциальных выгод, их планирование, моделирование, отслеживание, составление отчетов 0 них, а также распределение ролей и сфер ответственности с начала программы и вплоть до реализации преимуществ. Термин «управление преимуществами» B некоторых отраслях иногда заменяют словосочетанием «реализация преимуществ». Мы намеренно придерживаемся термина «управление преимуществами», чтобы подчеркнуть: это непрерывный процесс планирования, выявления, упорядочения, отслеживания, обзора и оценки различных преимуществ, направленный на их реализацию.

Важнейшие особенности успешного подхода к управлению преимуществами заключаются B том, что оно позволяет:

выявить ожидаемые преимущества, которые будут реализованы благодаря программе;

создать структуру управления преимуществами, определяющую процессы, отношения, коммуникации, роли и сферы ответственности;

разрабатывать модели для упорядочения преимуществ программы, включая промежуточные и окончательные результаты;

определять преимущества, B том числе их ценность, атрибуты и критерии, ответственных лиц и сопряженные риски;

оценивать взаимосвязь между преимуществами;

разрабатывать планы реализации преимуществ, включая график осуществления, точки проведения оценок и взаимозависимости с другими проектами или программами, а также процессы преобразований на предприятии, направленные на внедрение и реализацию;

обеспечить отчетность за реализацию и средства для отслеживания внедрения преимуществ с учетом требований к управлению результатами деятельности программ и предприятий.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.