Будущее единого подхода к управлению программами на предприятии Т-Mobile UK

Компанией T-Mobile UK была разработана надежная методика управления программами. Но в то же время специалисты компании признают, что для реализации полного потенциала управления программами необходимо проделать еще немало работы. Предприятие будет продолжать вкладывать средства в создание навыков и возможностей для руководителей проектов и программ, а также в возможности управления преобразованиями. Еще с большим объемом работ предстоит справиться в области управления преимуществами, чтобы повысить очевидность реализуемых коммерческих выгод. В компании T-Mobile UK также уверены, что автоматизация процессов путем внедрения вспомогательных систем будет способствовать созданию более четкого представления о способности компании провести преобразования в будущем. И наконец, самая серьезная проблема, стоящая перед компанией Т-Mobile, связана с внедрением эффективного подхода к управлению программами на предприятии в масштабах общеевропейской коммерческой среды. Это способствовало бы эффективному использованию фондов и ресурсов как на национальном, так и на международном уровне. Для этого необходима гибкая трансформация модели, которая в настоящее время применяется к бизнесу компании в Великобритании. Тем не менее принципы прозрачного принятия решений, контроля над ресурсами и обеспечения окупаемости инвестиций, без сомнения, останутся неизменными.

ВЫВОДЫ

Потребность организации в создании методики управления программами на предприятии была обусловлена определенными обстоятельствами. Но осознание этой потребности было лишь началом пути. Мы наблюдали за тем, как модель компании T-Mobile UK превратилась из методики, навязанной предприятию на раннем этапе его существования, в эффективный подход, которым в настоящее время компания действительно пользуется для того, чтобы инициировать преобразования в бизнесе и управлять ими.

Секретом успеха компании T-Mobile UK в деле внедрения единого для всей организации подхода и получения поддержки со стороны заинтересованных лиц было и остается не подавление предприятия с помощью бюрократии и механизмов контроля, а обеспечение поддержки процессов, способствующих проведению преобразований на предприятии гораздо более быстрым и выгодным образом. Такая возможность возникла благодаря неизменному пониманию со стороны руководства и помощи в разработке системы управления программами как эффективного средства для осуществления контроля и целевой направленности инвестиций, а также создания коммерческой ценности.

Компания T-Mobile UK прекрасно осознала потребность в разработке процессов, структур, систем и личных навыков для укрепления способностей организации к проведению преобразований и реализации ценности по мере развития мультинационального бизнеса. Задача совершенствования и закрепления возможности управления программами по-прежнему остается актуальной.

Эшер Рикайзен подводит итог, говоря о том, чего постоянно пытается достичь компания T-Mobile UK:

Цель, которой мы пытаемся достичь, очень проста. Она заключается в создании такой среды, в которой все члены организации понимали бы, какие преобразования мы пытаемся провести, осознавали ценность этих преобразований, обеспечивали возможности для их реализации и видели (уже после проведения преобразований), как материализуются ожидаемые преимущества.

Очень важно помнить, что рассказ о компании T-Mobile — это одна из историй об эволюционном развитии и разработке подхода, уникального с точки зрения потребностей определенного предприятия. В любой организации разработка системы управления программами занимает некоторое время и должна зависеть от контекста и соответствовать особенностям организации и условиям ее существования.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.