Будни специалиста по качеству

И вот презентация проекта прошла, начинаются будни специалиста по качеству. Специалист по качеству, он же представитель руководства, согласно требований ИСО 9001 п.5.5.2 (хотя бывают случаи, когда представителем руководства  становиться генеральный директор). И не понять уважаемым коллегам, что мое место (читай -  мою должность и мою зарплату) должен был занять один из них. Имеющий опыт работы на данном предприятии, понимающий тонкости технологии, знающий «узкие места» и внутренний коммуникативные связи. Представитель руководства в области качества — это «свой в доску». На практике: генеральный директор, имея желание создать систему менджмента качества на предприятии не находит отклика среди своего окружения. Всем сразу некогда, оказывается у всех работы столько, что больше просто некуда. И ответственность, опять же, никому не нужна. Приходиться приглашать со стороны. того, кто сумеет воплотить его (директора) мечты о перспективном, развивающемся предприятии. И начинает новичок налаживать связи, вникать в тонкости, изучать технологию. В том числе и распределять ответственность за выполнение требований ИСО 9001.

»crosslinked«


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.