База развития

Идет ли речь об общем развитии людей или о поддержке человека в период освоения им некоторой специальной программы, обучение и развитие часто стоят в центре отношений «наставник-ученик». Они действительно могут быть основной целью этих отношений. В противном случае они, как правило, являются важным, явным или скрытым, второстепенным или дополнительным фактором.

Условия и потребности взрослых пpи их обучении в процессе работы требуют отдельного рассмотрения. Наставникам необходимо иметь некоторые представления о том, как ученики обучаются в процессе работы, и что они предпринимают для облегчения такого обучения. Наставникам необходима, как минимум, осведомленность в вопросах развития и некоторый личный опыт работы в развивающих ситуациях.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.