Активное экспериментирование

Это стадия, на которой мы сравниваем построенные нами структуры описаний с реальным миром. Проверка суждений относительно реального положения вещей дает нам возможность на опыте подтвердить свои предположения и догадки. Получаемый в результате такого сравнения опыт, согласно системе обучения, снова подлежит обдумыванию — круг замкнулся. В качестве иллюстрации приведу очень простую аналогию с игрой.

Опыт — Мы наблюдаем, как другие играют в новую игру.

Осознание/Наблюдение — Мы замечаем, что происходит, и кто какие действия выполняет.

Концептуальное представление — Мы понимаем правила и цель игры. Экспериментирование — Мы сами играем.

Также вы можете определить, почему цикл обучения намного естественнее вписывается в обычный ход событий, связанных с обучением, например, езде на велосипеде или игре на музыкальном инструменте.

Данная модель зарекомендовала себя как довольно устойчивая в применении к методам, с помощью которых взрослые, по-видимому, изучают навыки и стили поведения, связанные с работой. Значит, она очень достоверна и убедительна — другими словами, она выглядит правдоподобно в отношении опыта обучения людей.


Комментировать or Leave a Trackback
разделитель

Комментировать

Вы должны авторизоваться для комментирования.